Исх. № 160 от 06.05.25
Повышение квалификации бухгалтеров бюджетной сферы с выдачей удостоверения о повышении квалификации
Уважаемые коллеги!
При учете операций с основными средствами учреждения должны применять не только положения СГС «Основные средства», но и иные документы, регулирующие правила учета активов. В рамках вебинара будут рассмотрены основные операции учета основных средств от их поступления до их выбытия, проиллюстрированы типичные ошибки, совершаемые бухгалтерами и способ их исправления. Вебинар актуален для всех типов учреждений: бюджетных, автономных и казенных, специалистов централизованных бухгалтерий, а также для органов власти.
«Основные вопросы учета основных средств. Электронный документооборот в учреждениях госсектора в 2025 году» (40 часов);
Программа прилагается.
Форма повышения квалификации очно-заочная с элементами дистанционных технологий.
Количество часов 40, стоимость – 7800 руб.
Курсы повышения квалификации специалистов осуществляются без отрыва от работы (с 10-00ч. до 17-00ч.) в форме вебинара в режиме онлайн, по расписанию (расписание высылаем после зачисления в группу повышения квалификации на предоставленный электронный адрес). По окончании обучения проводится итоговое тестирование.
Дата проведения курсов повышения квалификации:
40 часовой курс – с 27 мая 2025г. по 11 июня 2025 года.
Прием документов осуществляется до 26 мая 2025г.
По окончании повышения квалификации выдается удостоверение, которое вносится в систему об образовании ФИС ФРДО и действительным членам ИПБ России - сертификат о повышении профессионального уровня.
Преподаватели:
Опальский А.Ю.- эксперт по бюджетному учету, заместитель председателя Комитета ИПБ России по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях, автор книг и статей по бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях, член Президентского совета Ассоциации СПДБА ЦЧР.
Перечень документов
(все документы направляются по электронной почте)
1) Заявление и согласие на обработку персональных данных (заполненную в электронном виде Microsoft Office Word файле и в сканированном виде )( форма прилагается);
2) Скан диплома о СПО, высшем образовании;
3) Скан документа о смене Ф.И.О. (при разночтении в документах);
4) Полные реквизиты предприятия для заключения договорных отношений в ДОКУМЕНТЕ Microsoft Office Word файле (если предприятие может подписать договор с помощью квалифицированной ЭЦП, то название оператора по передаче электронных документов).
Прием документов по перечню осуществляется по эл.почте: ipbcchr@mail.ru
Все вопросы по телефону: 8(4742) 55-92-12, 8-900-595-20-93.
После предоставления вышеперечисленных документов направляем на Ваш эл. адрес: договор для ознакомления, согласования и подписания, расписание лекций
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАТЬ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
(вход для занятий будет приходить на данный адрес).