Повышение квалификации бухгалтеров бюджетной сферы с выдачей удостоверения о повышении квалификации

Исх. № 160 от 06.05.25

Повышение квалификации бухгалтеров бюджетной сферы с выдачей удостоверения о повышении квалификации

Уважаемые коллеги!

При учете операций с основными средствами учреждения должны применять не только положения СГС «Основные средства», но и иные документы, регулирующие правила учета активов. В рамках вебинара будут рассмотрены основные операции учета основных средств от их поступления до их выбытия, проиллюстрированы типичные ошибки, совершаемые бухгалтерами и способ их исправления. Вебинар актуален для всех типов учреждений: бюджетных, автономных и казенных, специалистов централизованных бухгалтерий, а также для органов власти.

 

 «Основные вопросы учета основных средств. Электронный документооборот в учреждениях госсектора в 2025 году» (40 часов);

Программа прилагается.

Форма повышения квалификации очно-заочная с элементами дистанционных технологий.

Количество часов 40, стоимость – 7800 руб.

Курсы повышения квалификации специалистов осуществляются без отрыва от работы (с 10-00ч. до 17-00ч.) в форме  вебинара в режиме онлайн, по расписанию (расписание высылаем после зачисления в группу повышения квалификации на предоставленный электронный адрес). По окончании обучения проводится итоговое тестирование.

 

Дата проведения курсов повышения квалификации:

40 часовой курс    с 27 мая 2025г. по 11 июня  2025 года.

 

Прием документов осуществляется до 26 мая 2025г.

 

По окончании повышения квалификации выдается удостоверение, которое вносится в систему об образовании ФИС ФРДО  и действительным членам ИПБ России - сертификат о повышении профессионального уровня.

Преподаватели:

Опальский А.Ю.- эксперт по бюджетному учету, заместитель председателя Комитета ИПБ России по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях, автор книг и статей по бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях, член Президентского совета Ассоциации СПДБА ЦЧР.

Перечень документов

(все документы направляются  по электронной почте)

 

1)      Заявление и согласие на обработку персональных данных (заполненную в электронном виде Microsoft Office Word файле и в сканированном виде )( форма прилагается);

2)      Скан диплома о СПО, высшем образовании;

3)      Скан документа о смене Ф.И.О. (при разночтении в документах);

4)      Полные реквизиты предприятия для заключения договорных отношений в  ДОКУМЕНТЕ  Microsoft Office Word файле (если предприятие может подписать договор с помощью квалифицированной ЭЦП, то название оператора по передаче электронных документов).

Прием документов по перечню осуществляется по эл.почте: ipbcchr@mail.ru 

Все вопросы  по телефону: 8(4742) 55-92-12,   8-900-595-20-93.

После предоставления вышеперечисленных документов направляем на Ваш эл. адрес: договор для ознакомления, согласования и подписания, расписание лекций

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАТЬ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

(вход для занятий будет приходить на данный адрес).

 

 

15
16.05.2025 г.

Контакты

398902, г.Липецк
ул. Ангарская, д. 23а, п.3
Тел.: +7(4742) 55-92-12
8-900-595-20-93
+7(4742) 56-64-90
Email: vcoppue@znvy.eh