Вэбинар по теме «Учет материальных запасов в учреждениях в 2020 году»

Уважаемые руководители, специалисты государственных (муниципальных) учреждений, финансовых структур, управлений муниципальных районов и сельских

поселений. Приглашаем Вас на вебинар, который состоится 03 июня 2020г

В связи с вступлением в силу с 2020 года СГС «Запасы»  будут рассмотрены все вопросы учета материальных запасов, от момента их поступления в учреждения до их выбытия. Вместе с обзором операций  уделяется внимание особенностям документального оформления, порядку отражения запасов по КОСГУ (341-349), а также порядку учета выдачи имущества в личное пользование. Одновременно рассматриваются особенности учета особых категорий материальных запасов – товаров и готовой продукции, предназначенных для продажи.

Вебинар актуален для всех типов учреждений: бюджетных, автономных и казенных, а также для органов власти.

Лектор – Опальский Александр Юрьевич - эксперт по бюджетному учету, заместитель председателя Комитета ИПБ России по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях, автор книг и статей по бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА: 

  1. Понятие материальных запасов в государственных учреждениях
    • Критерии отнесения имущества к материальным запасам в бюджетном учете; роль комиссии по поступлению и выбытию активов
    • Классификация материальных запасов и порядок их отражения на счетах бюджетного учета; новый порядок применения КОСГУ по счетам материальных запасов (341-349); выделение категорий готовой продукции и товаров
    • Документальное оформление и регистры, используемые для учета материальных запасов
  1. Учет и оформление поступления материальных запасов
    • Особенности формирования первоначальной стоимости при различных способах поступления материальных запасов: приобретение, безвозмездное поступление, централизованное снабжение и т.д.; отражение операций на счетах бюджетного учета
    • Документальное оформление поступления при наличии и при отсутствии документов поставщика, а также при наличии разногласий
    • Порядок выдачи в эксплуатацию материальных запасов: бухгалтерский учет и документальное оформление; порядок выдачи имущества в личное пользование сотрудников
    • Новый порядок поступления материалов однократного применения – бланков строгой отчетности и ценных подарков (сувениров)
  1. Особенности выбытия материальных запасов
    • Новый порядок переоценки материальных запасов: переоценка при отчуждении не в пользу организаций госсектора; резерв под обесценение запасов
    • Порядок отражения списания и документальное оформление израсходованных материальных запасов; роль комиссии по поступлению и выбытию активов
    • Списание материальных запасов, использованных в деятельности учреждения
    • Особенности списания отдельных категорий материальных запасов по нормативам (ГСМ, канцтовары и т. д.)
    • Порядок отражения выбытия материалов однократного применения (с балансового счета и с забалансового)
    • Особенности отражения иных операций по выбытию материальных запасов: продажи, безвозмездной передачи и т. д.
    • Порядок выдачи имущества в личное пользование и особенности учета на забалансовом счете 27
  1. Бюджетный учет поступления и реализации готовой продукции по полной и по нормативной (плановой) себестоимости; документальное оформление
  1. Порядок учета товаров, приобретаемых для перепродажи; раздельный учет торговой наценки
  2. Инвентаризация материальных запасов и порядок ее отражения в бюджетном учете
    • Общий порядок проведения инвентаризации материальных запасов; порядок формирования инвентаризационной комиссии, ее права и обязанности
    • Материальные запасы, признанные не активами: порядок документального оформления и отражение на счетах учета до выбытия
    • Оформление результатов инвентаризации: излишки и недостачи, их оценка и отражение в бюджетном учете, налоговые последствия
    • Порядок применения норм естественной убыли для отдельных категорий материальных запасов; оформление пересортицы

По завершении вебинара предусмотрено рассмотрения вопросов слушателей. Вопросы можно направлять на электронную почту до начала вебинара.

 Стоимость  вебинара:  2000 рублей (НДС не облагается)

Возможна отсрочка оплаты за вебинар.

Вебинар  будет проходить в режиме он-лайн  03 июня  2020 г  - с 10.00 час.  до 17.00 час., перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.

Прием заявок на участие по 02.06.2020г. по эл.почте: , вопросы по телефону:

8(4742) 55-92-12,+79005952093.

Образец заявки прилагается.  Инструкция по подключению к вебинару будет выслана на вашу электронную почту после поступления заявки на участие.

Всем слушателям  будут выданы сертификаты, а также будет предоставлена возможность к взаимодействию типа «вопрос» - «ответ» бесплатно.

 Слушателям принявшим участие в вебинарах (семинарах) два раза подряд на следующее  участие  предоставляется скидка  30 %.

208
19.05.2020 г.

Контакты

398902, г.Липецк
ул. Ангарская, д. 23а, п.3
Тел.: +7(4742) 55-92-12
8-900-595-20-93
+7(4747) 56-64-90
Email: