Уважаемые руководители, специалисты государственных (муниципальных), бюджетных, автономных и казенных учреждений, финансовых структур, управлений муниципальных районов и сельских поселений
Приглашаем Вас 20 июня 2025г. на вебинар
по теме: «Сложные и актуальные вопросы отчетности учреждений за полугодие»
Вебинар посвящен сложным вопросам отчетности учреждений за полугодие. Будет показан алгоритм заполнения отдельных форм отчетности в нетипичных ситуациях. Особенно важно, когда бухгалтерские программы не проставляют показатели автоматически, а бухгалтер может в итоге быть привлечен к ответственности за искажение показателей отчетности.
Обращаем внимание! Всем участникам вебинара будут предоставлены:
- раздаточный материал по теме вебинара;
- возможность задать вопрос лектору и получить ответ по вышеуказанной теме.
Кроме этого, будут выданы электронные сертификаты о повышении профессионального уровня.
Лектор Чикунов В.В. - Эксперт в управлении финансами и бюджетном учете с опытом работы более 15 лет. Преподаватель РАНХиГС. Автор публикаций в ведущих изданиях по учету и финансовому контролю в госсекторе..
Программа вебинара:
1. Изучаем состав и общий порядок составления отчетности в соответствии с обновленными
Инструкциями № 33н и 191н
1.1. Состав и общие требования к полугодовой отчетности учреждения; требования СГС
«Представление отчетности»: отчетность общего и специального назначения
1.2. Последние изменения в Инструкции по отчетности
2. Исправляем ошибки в учете и отчетности
2.1. Особенности составления Сведений (ф. 0503773 и ф. 0503173) при исправлении ошибок
прошлых отчетных периодов и случаи представления формы в составе отчетности за
полугодие; расширение информации об исправлении ошибок прошлых лет
2.2. Порядок отражения операций по исправлению ошибок текущего финансового года;
применение Журнала операций по исправлению ошибок прошлых лет
2.3. Порядок исправления ошибок прошлых отчетных периодов, в том числе выявленных по
результатам контрольных мероприятий (в том числе по результатам проверок)
3. Списываем дебиторскую и кредиторскую задолженность в соответствии и СГС «Доходы» и
СГС «Финансовые инструменты»
3.1. Проверка обоснованности расчетов; порядок применения срока исковой давности
3.2. Новый порядок списания задолженностей, нереальных к взысканию; порядок признания
задолженности сомнительной и формирования резерва по сомнительным долгам
3.3. Особенности принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности
по платежам в бюджет и о ее списании администраторами доходов (ст. 47.2 БК РФ)
3.4. Порядок списания и забалансового учета нереальной к взысканию задолженности
3.5. Понятие «выпадающие доходы» и особенности применения КОСГУ 174 при списании
задолженностей
4. Рассматриваем сложные вопросы составления отчетности (в том числе показатели,
вводимые вручную)
4.1. Особенности заполнения Справки по консолидируемым расчетам (ф.ф. 0503125, 0503725)
в текущей версии Инструкций 33н и 191н;
4.2. Порядок отражения некассовых операций в Отчете (ф.ф. 0503737, 0503127): удержания из
заработной платы, прекращение обязательства зачетом, эквайринг и прочие операции
4.3. Особенности составления Отчета о движении денежных средств (ф.ф. 0503123, 0503723);
особые правила отражения операций по приобретению прочих материальных запасов
4.4. Понятие просроченной задолженности и долгосрочной задолженности, особенности их
отражения в Сведениях (ф.ф. 0503769, 0503169); порядок отражения счетов 30300 в
Сведениях по дебиторской или кредиторской задолженности
4.5. Сложные моменты заполнения Отчета об обязательствах (ф.ф. 0503128, 0503738), в том
числе, при электронной приемке
4.6. Иные сложные вопросы отчетности за полугодие; выполнение требований учредителя в
рамках представления отчетности специального назначения
5. Обзор последних изменений в Инструкции по отчетности
Стоимость вебинара: 4500 рублей за одного участника (НДС не облагается).
- организациям, заявившим на вебинар двух и более слушателей предоставляется скидка 10%.
- для действительных членов Ассоциации СПДБА ЦЧР – скидка 10%. (при условии оплаты членских взносов за 2024г.)
(Скидки не суммируются)
Вебинар будет проходить 20 июня 2025 г. - с 10.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Прием заявок на участие по 19.06.2025г. по эл.почте:
8(4742) 55-92-12, +79005952093.
Образец заявки прилагается, просим присылать в формате Word).
Договор и счет на оплату будут высланы на вашу электронную почту или по системе электронного документооборота после обработки заявки на участие.
Образец заявки
(Заявку просим выслать на адрес:
Заявка
Просим зарегистрировать на вебинар 20.06.2025 г. от
________________________________________________________________________________________________
для юр.лиц: наименование организации, ее реквизиты, ФИО и должность руководителя, на основании какого документа действует; для физ.лиц: ФИО плательщика, адрес регистрации места жительства)
Участник(и):________________________________________________________________________
(ФИО участников(а), номер телефона)
Электронная почта ________________________________________________________________________
Название оператора электронного документооборота в учреждении для возможности подписания документов при помощи ЭЦПве (СБИС, Контур Диадок, Тензор и т.д. )____________________________
Примечание: РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ
Ассоциация содействия профессиональной деятельности бухгалтеров и аудиторов Центрально-Черноземного региона
ИНН 4826090647
КПП 482601001
Р/сч. 40703810635000000850
Банк Липецкое Отделение N8593 ПАО Сбербанк г. Липецк
БИК 044206604
Кор/ сч. 30101810800000000604
Назначение платежа: Оплата за консультационно-информационные услуги по письму № 182 от 05.06.2025 года. НДС не облагается.