Исх №230 от 09.09.2025
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас на семинар 31 октября 2025г. по теме:
« Учет затрат и формирование себестоимости в 2025-2026 годах. Финансовые результаты в бухгалтерском и налоговом учете.»
Новые бухгалтерские Стандарты принесли много нового в учет затрат и формирование себестоимости. «Не отстает» и Налоговый кодекс. Наш семинар будет посвящен актуальным вопросам учета затрат на различные виды запасов (сырье и материалы, ГСМ, спецодежду и др.), основные средства (амортизация, ремонт, аренда) и нематериальные активы (веб-сайты, программное обеспечение, товарные знаки и др.), малоценные объекты и иные составляющие. Обязательно поговорим, как за счет учетной политики по налогу на прибыль минимизировать налоговые риски, как сформировать учет затрат и рассчитать себестоимость продукции, работ, услуг для целей бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Обращаем внимание! Всем участникам семинара будут предоставлены:
- раздаточный материал по теме семинара;
- возможность задать вопрос лектору и получить ответ по вышеуказанной теме.
Кроме этого, будут выданы электронные сертификаты о повышении профессионального уровня.
Лектор – Ефремова А.А. – советник генерального директора ООО «Р.О.С. экспертиза», член Научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов, аккредитованный преподаватель ИПБ России и ПНК, автор более 20 книг и 200 публикаций на тему бухгалтерского учета и налогообложения, аудитор.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
- Структура отчета о финансовых результатах и расчет чистой прибыли организации: принципиальные отличия различных видов доходов и расходов. Коммерческие и управленческие расходы, затраты текущие и отложенные, расходы будущих периодов. Разбор сложных случаев и примеров.
- Затраты и расходы в соответствии с ПБУ 10/99, проектом ФСБУ 10/2025 и иными нормативными актами. Понятие затрат и их классификация в ФСБУ 5/2019 и для целей налогообложения: созвучные термины при совершенно разном смысле. Обзор отличий учета затрат для целей налогообложения прибыли от бухгалтерского учета. Как это влияет на формирование разниц для целей ПБУ 18/02. Как меняется классификация доходов и расходов в проектах ФСБУ 9/2025 «Доходы» и 10/2025 «Расходы» по сравнению с действующими ПБУ.
- Принципы учета затрат. Первичный сбор затрат на производство и их документирование в зависимости от видов затрат. Нормирование в использовании ресурсов. Расходы на различные виды запасов (сырье и материалы, ГСМ, спецодежду и др.), основные средства (амортизация, амортизационная премия, ремонт, аренда) и нематериальные активы (веб-сайты, программное обеспечение, товарные знаки и др.), малоценные объекты, оплата труда работников и исполнителей по договорам ГПХ, иные составляющие себестоимости. Какие требования содержатся в ФСБУ 5/2019 «Запасы» к учету непроизводительных расходов, можно ли по новому Стандарту учесть расходы на брак и простои.
- Способы калькулирования: позаказный, попередельный, иные. Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный учет.
- Учет затрат/расходов вспомогательных производств и хозяйств.
- Учет незавершенного производства.
- Закрытие периода в бухгалтерском учете: распределение по видам продукции затрат вспомогательных производств и общепроизводственных расходов.
- Нормативный метод учета себестоимости «стандарт-кост»: практический аспект.
- Оптимизация учетной политики организации по учету затрат и формированию себестоимости в бухгалтерском и налоговом учете.
- Отдельные виды затрат и расходов. Сложные практические ситуации.
- ремонт ОС;
- расходы на спецодежду;
- давальческая переработка сырья;
- расходы на проезд к месту работы и питание работников.
- Ответы на вопросы, практические рекомендации.
Стоимость семинара: 6000 рублей за одного участника (НДС не облагается).
- организациям, заявившим на семинар двух и более слушателей предоставляется скидка 10%.
- для действительных членов Ассоциации СПДБА ЦЧР – скидка 10%. (при условии оплаты членских взносов за 2024г.)
(Скидки не суммируются)
Семинар будет проходить 31 октября 2025 г. - с 10.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Регистрация слушателей с 9.00 до 10.00
Место проведения семинара: г.Липецк , Советская, 7 (Министерство молодежной политики
Липецкой области, 1 этаж)
Количество мест ограничено. Возможно онлайн участие. Стоимость 5000 рублей.
Прием заявок на участие по 30.10.2025г. по эл.почте:
8(4742) 55-92-12, +79005952093.
Образец заявки прилагается, просим присылать в формате Word).
Договор и счет на оплату будут высланы на вашу электронную почту или по системе электронного документооборота после обработки заявки на участие.
Образец заявки
Заявку просим выслать на адрес:
Заявка
Просим зарегистрировать на семинар 31.10.2025 г. от ____________________________________
________________________________________________________________________________________________
для юр.лиц: наименование организации, ее реквизиты, ФИО и должность руководителя, на основании какого документа действует; для физ.лиц: ФИО плательщика, адрес регистрации места жительства)
Участник(и):________________________________________________________________________
(ФИО участников(а), номер телефона)
Электронная почта ________________________________________________________________________
Название оператора электронного документооборота в учреждении для возможности подписания документов при помощи ЭЦПве (СБИС, Контур Диадок, Тензор и т.д. )____________________________
Примечание: РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ
Ассоциация содействия профессиональной деятельности бухгалтеров и аудиторов Центрально-Черноземного региона
ИНН 4826090647
КПП 482601001
Р/сч. 40703810635000000850
Банк Липецкое Отделение N8593 ПАО Сбербанк г. Липецк
БИК 044206604
Кор/ сч. 30101810800000000604
Назначение платежа: Оплата за консультационно-информационные услуги по письму № 230 от 09.09.2025 года. НДС не облагается.