Вебинар по теме: «Подготовка и сложные вопросы годовой отчетности за 2020 год; переходные положения, исправление ошибок, проведение инвентаризации»

Уважаемые руководители, специалисты государственных (муниципальных) учреждений, финансовых структур, управлений муниципальных районов и сельских поселений

Приглашаем Вас на вебинар, который состоится 30 ноября 2020г

Тема: «Подготовка и сложные вопросы годовой отчетности за 2020 год; переходные положения, исправление ошибок, проведение инвентаризации»

Вебинар  будет актуален  для главных бухгалтеров учреждений всех типов (бюджетных, автономных и казенных), органов власти и управления, специалистов централизованных бухгалтерий.

При составлении отчетности за 2020 год необходимо учитывать не только особенности проведения инвентаризации (в том числе допуска членов комиссии в «красные зоны» медицинских учреждений), но и порядок применения переходных положений федеральных стандартов, вступивших в силу в этом году. Данные особенности на практических примерах будут рассмотрены в рамках вебинара. Кроме этого,  будет показан алгоритм заполнения отдельных форм отчетности в нетипичных ситуациях, в особенности, когда бухгалтерские программы не проставляют показатели автоматически. Программа будет учитывать последние изменения в Инструкцию № 157н (Приказ Минфина России от 14 сентября 2020 г. N 198н), Классификацию КОСГУ (Приказ Минфина России от 29.09.2020 № 222н) и первичные документы (Приказ Минфина России от 15.06.2020 N 103н).

Обращаем внимание!  Всем участникам вебинара будут предоставлены:

  • образец учетной политики и плана ФХД на 2021год с таблицами расчетных обоснований к плановым показателям;
  • ссылка на видеозапись вебинара;
  • возможность  в письменном виде  задать вопрос лектору и получить ответ по вышеуказанной теме;
  • скидка на участие в следующем вебинаре в размере 20 процентов от стоимости.

Кроме этого, будут выданы сертификаты о повышении профессионального уровня.

Лектор: Опальский Александр Юрьевич

эксперт по бюджетному учету, заместитель председателя Комитета ИПБ России по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях, автор книг и статей по бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях, член Президентского совета Ассоциации СПДБА ЦЧР.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:

 

  1. Проверяем операции межотчетного периода
    • Порядок применения переходных положений к СГС «Запасы»: особенности восстановления активов, удовлетворяющих критериям запасов в межотчетный период 2020 года
    • Особенности учета долгосрочных договоров, заключенных до 2020 года – применение переходных положений СГС «Долгосрочные договоры»
    • Порядок начисления резерва по претензиям и искам, предъявленным к учреждению до 2020 года – особенности переходных положений СГС «Резервы»
    • Особенности отражения операций межотчетного периода в учете и отчетности; применение нового Журнала операций межотчетного периода
  2. Исправляем ошибки в учете и отчетности
    • Порядок отражения операций по исправлению ошибок текущего финансового года; применение нового Журнала операций по исправлению ошибок прошлых лет
    • Порядок исправления ошибок прошлых отчетных периодов с применением новых счетов 40118, 40119, 40128, 40129, 30486, 30496
    • Особенности составления Сведений об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503173 и ф. 0503773) при исправлении ошибок прошлых отчетных периодов
  3. Проводим инвентаризацию имущества и обязательств
    • Порядок проведения и документального оформления инвентаризации ( в том числе в «красных зонах» больниц) и отражения ее результатов в учете учреждения
    • Принятие к учету имущества, выявленного как излишки по результатам инвентаризации: бухгалтерский учет и налоговые последствия
    • Особенности списания нефинансовых активов, утративших способность приносить учреждению экономические выгоды и полезный потенциал
    • Порядок списания имущества, выявленного как недостачи по результатам инвентаризации
    • Особенности составления инвентаризационных документов с учетом обновленных Инвентаризационных описей
  4. Выявляем виновников по недостачам и учитываем ущерб имуществу
    1. Определение и стоимостная оценка ущерба, причиненного учреждению
    2. Учет расчетов по ущербу при наличии виновного лица, причинившего ущерб учреждению и при отсутствии виновных лиц
    3. Аналитический и синтетический учет и отражение в бухгалтерском учете расчетов по ущербу имущества; особенности применения счетов 40140 «Доходы будущих периодов» при начислении ущерба имуществу
  5. Списываем дебиторскую и кредиторскую задолженность в соответствии и СГС «Доходы»
    • Проверка обоснованности расчетов; порядок применения срока исковой давности
    • Новый порядок списания задолженностей, нереальных к взысканию; порядок признания задолженности сомнительной и формирования резерва по сомнительным долгам
    • Особенности принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и о ее списании администраторами доходов (ст. 47.2 БК РФ)
    • Порядок списания и забалансового учета нереальной к взысканию задолженности
  6. Применяем СГС «Обесценение активов» при проведении годовой инвентаризации
    • Классификация активов и понятие обесценения активов в бюджетном учете
    • Порядок проведения теста на обесценение активов при годовой инвентаризации и особенности его документального оформления
    • Признание убытка от обесценения активов, в том числе, в случае если распоряжение активом требует согласования с собственником
    • Поиск признаков снижения убытка от обесценения активов
    • Отражение результатов обесценения активов в учете и отчетности учреждения
  7. Рассматриваем СГС «События после отчетной даты» и отражаем эти события в отчетности 2020 года
    • Особенности отражения в учете и отчетности первичных документов, поступивших в учреждение до и после даты представления отчетности
    • Порядок отражения событий, подтверждающих условия деятельности учреждения на отчетную дату
    • Правила отражения событий, указывающих на факты хозяйственной жизни, возникшие после отчетной даты
  8. Рассматриваем сложные вопросы составления отчетности (в том числе показатели, вводимые вручную)
    • Особенности заполнения Справки по консолидируемым расчетам (ф.ф. 0503125, 0503725) при передаче имущества между учреждениями (госорганами)
    • Особенности расшифровки расходов, принятых в уменьшение доходов Справки (ф.ф. 0503710, 0503110)
    • Порядок отражения некассовых операций в Отчете (ф.ф. 0503737, 0503127)
    • Правила отражения операций по приобретению прочих материальных запасов в Отчете о движении денежных средств (ф.ф. 0503123, 0503723)
    • Понятие просроченной задолженности и особенности ее определения в Сведениях (ф.ф. 0503769, 0503169) в нетипичных случаях
    • Особенности отражения долгосрочных и краткосрочных активов и обязательств и просроченной задолженности в Балансе (ф.ф. 0503130, 0503730)

По завершении вебинара предусмотрено рассмотрения вопросов слушателей. Вопросы можно направлять на электронную почту до начала вебинара.

Стоимость  вебинара:  2500 рублей за одного участника (НДС не облагается)

Возможна отсрочка оплаты за вебинар.

Вебинар  будет проходить в режиме он-лайн  30 ноября  2020 г  - с 10.00 час.  до 17.00 час., перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.

Прием заявок на участие по 29.11.2020г. по эл.почте: , вопросы по телефону: 8(4742) 55-92-12,+79005952093.

Образец заявки прилагается.  Инструкция по подключению к вебинару, договор и счет на оплату будут выслана на вашу электронную почту после поступления заявки на участие. Ссылка на подключение  предоставляется в день проведения вебинара  за 1 час до начала трансляции

(Заявку просим выслать на адрес:    Заявка  на 30.11.2020г.)

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ

Ассоциация содействия профессиональной деятельности бухгалтеров и аудиторов Центрально-Черноземного региона

ИНН 4826090647

КПП 482601001

Р/сч. 40703810635000000850

Банк Липецкое Отделение N8593 ПАО Сбербанк г. Липецк

БИК 044206604

Кор/ сч. 30101810800000000604

Назначение платежа: Оплата за консультационные услуги, согласно письма №658 от 12.10.2020г

88
15.10.2020 г.

Контакты

398902, г.Липецк
ул. Ангарская, д. 23а, п.3
Тел.: +7(4742) 55-92-12
8-900-595-20-93
+7(4747) 56-64-90
Email: