Уважаемые руководители, специалисты государственных (муниципальных) учреждений, финансовых структур, управлений муниципальных районов и сельских поселений
Приглашаем Вас на вебинар, который состоится 18 октября 2023г
Тема: «Проведение годовой инвентаризации в 2023 году»
Вебинар будет актуален для главных бухгалтеров учреждений всех типов, органов власти и управления, специалистов централизованных бухгалтерий.
При проведении инвентаризации в 2023 году, помимо методических указаний Приказа № 49, учреждениям следует учитывать правила электронного документооборота (Приказ Минфина России от 15.04.2021 N 61н) и федеральных стандартов. Порядок проведения годовой инвентаризации, с учетом всех перечисленных особенностей и документального оформления на практических примерах будет рассмотрен в рамках данного семинара. Семинар будет актуален главным бухгалтерам и бухгалтерам всех типов учреждений (бюджетных, автономных, казенных), органов власти и управления.
Обращаем внимание! Всем участникам вебинара будут предоставлены:
- раздаточный материал по теме вебинара ;
- возможность в письменном виде задать вопрос лектору и получить ответ по вышеуказанной теме.
- в подарок видеозапись лекции на тему: «Учет основных средств в учреждениях госсектора»
Кроме этого, будут выданы электронные сертификаты о повышении профессионального уровня.
Лектор – Опальский Александр Юрьевич - эксперт по бюджетному учету, заместитель председателя Комитета ИПБ России по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях, автор книг и статей по бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях, член Президентского совета Ассоциации СПДБА ЦЧР.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
1. Общие вопросы проведения инвентаризации в 2023 году
- Порядок проведения и документального оформления инвентаризации (и отражения ее результатов в учете учреждения, в том числе при электронном документообороте (Приказ № 61н)
- Принятие к учету имущества, выявленного как излишки по результатам инвентаризации: бухгалтерский учет и налоговые последствия
- Порядок списания имущества, выявленного как недостачи по результатам инвентаризации
- Особенности составления инвентаризационных документов с учетом обновленных Инвентаризационных описей, в том числе при электронном документообороте
- Применение СГС «Нематериальные активы» при определении срока полезного использования для нематериальных активов с неопределенным сроком при проведении инвентаризации
- Особенности списания нефинансовых активов, утративших способность приносить учреждению экономические выгоды и полезный потенциал в соответствии с положениями СГС «Основные средства»
2. Выявляем виновников по недостачам и учитываем ущерб имуществу
- Определение и стоимостная оценка ущерба, причиненного учреждению
- Учет расчетов по ущербу при наличии виновного лица, причинившего ущерб учреждению и при отсутствии виновных лиц
- Аналитический и синтетический учет и отражение в бухгалтерском учете расчетов по ущербу имущества; особенности применения счетов 40140 «Доходы будущих периодов» при начислении ущерба имуществу
3. Сверяем расчеты и списываем дебиторскую и кредиторскую задолженность в соответствии и СГС «Доходы» и СГС «Финансовые инструменты»
- Проверка обоснованности расчетов; порядок применения срока исковой давности
- Особенности сверки расчетов с налоговыми органами в 2023 году в связи с переходом на ЕНП
- Новый порядок списания задолженностей, нереальных к взысканию; порядок признания задолженности сомнительной и формирования резерва по сомнительным долгам
- Особенности принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и о ее списании администраторами доходов (ст. 47.2 БК РФ)
- Особенности списания дебиторской (кредиторской) заложенности по налогам
- Порядок списания и забалансового учета нереальной к взысканию задолженности
4. Применяем СГС «Обесценение активов» при проведении годовой инвентаризации
- Классификация активов и понятие обесценения активов в бюджетном учете
- Порядок проведения теста на обесценение активов при годовой инвентаризации и особенности его документального оформления
- Признание убытка от обесценения активов, в том числе, в случае если распоряжение активом требует согласования с собственником
- Поиск признаков снижения убытка от обесценения активов
- Отражение результатов обесценения активов в учете и отчетности учреждения
По завершении вебинара предусмотрено рассмотрение вопросов слушателей. Вопросы можно направлять на электронную почту
Стоимость вебинара: 3800 рублейза одного участника (НДС не облагается)
Для действительных членов Ассоциации СПДБА ЦЧР – 3300 рублей (при условии оплаты членских взносов за 2023г.)
- Организациям, заявившим на вебинар двух и более слушателей предоставляется скидка 20%
- Организациям, участвующим в наших вебинарах впервые предоставляется скидка 20%
Вебинар будет проходить 18 октября 2023 г - с 10.00 час. до 17.00 час., перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.
Прием заявок на участие по 17.10.2023г. по эл.почте:
Образец заявки прилагается. Договор и счет на оплату будут высланы на вашу электронную почту или по системе электронного документооборота после поступления заявки на участие.
(Заявку просим выслать на адрес:
Примечание: РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ
Ассоциация содействия профессиональной деятельности бухгалтеров и аудиторов Центрально-Черноземного региона
ИНН 4826090647
КПП 482601001
Р/сч. 40703810635000000850
Банк Липецкое Отделение N8593 ПАО Сбербанк г. Липецк
БИК 044206604
Кор/ сч. 30101810800000000604
Назначение платежа: Оплата за консультационно-информационные услуги по письму № 447 от 05.09.2023 года. НДС не облагается.