Уважаемые руководители, специалисты государственных (муниципальных) учреждений, финансовых структур, управлений муниципальных районов и сельских поселений
Приглашаем Вас на вебинар, который состоится
02 ноября 2023г.
При составлении плана ФХД на 2024 год (плановый период 2025–2026 гг.) учреждения должны учитывать не только изменения бюджетной классификации, но и обновленные Приказы № 186н и 168н. Порядок составления, утверждения, изменения и исполнения плана ФХД будет рассмотрен на этом вебинаре. Отдельное внимание будет уделено особому порядку планирования и формирования расчетных обоснований для федеральных учреждений (Приказ Минфина России от 17.08.2020 N 168н)
Обращаем внимание! Всем участникам вебинара будут предоставлены:
- раздаточный материал по теме вебинара ;
- возможность в письменном виде задать вопрос лектору и получить ответ по вышеуказанной теме.
Кроме этого, будут выданы электронные сертификаты о повышении профессионального уровня.
Лектор – Опальский Александр Юрьевич - эксперт по бюджетному учету, заместитель председателя Комитета ИПБ России по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях, автор книг и статей по бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях, член Президентского совета Ассоциации СПДБА ЦЧР.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
- Бюджетная классификация в 2023 году
- Порядок составления Плана ФХД по КВР и кодам подвида доходов; обзор изменений Порядка № 82н в 2023 году
- Порядок включения классификации КОСГУ в План ФХД и проект изменений (ID 01/02/07-23/00140044); роль учредителя
- Особенности структуры и порядок составления Плана ФХД на 2024 год (основные положения Приказа Минфина России от 31.08.2018 г. № 186н с учетом последних изменений)
- Общие правила составления Плана ФХД бюджетного (автономного учреждения); особые правила для федеральных учреждений (Приказ Минфина России от 17.08.2020 N 168н)
- Разграничение функций учредителя и учреждения при составлении, утверждении и изменении Плана ФХД и Проекта Плана ФХД
- Порядок планирования доходов по кодам подвида доходов; особенности применения кодов КОСГУ и иных аналитических кодов в Плане ФХД
- Требования к расчетным обоснованиям доходов и порядок их составления
- Порядок планирования налогов, уменьшающих доходы учреждения (НДС, НП)
- Планирование расходов учреждения по КВР и особенности применения КОСГУ при планировании расходов
- Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам и порядок их составления
- Порядок внесения изменений в План ФХД и в расчетные обоснования; случаи, при которых можно не вносить изменения в расчетные обоснования к Плану ФХД
- Особенности составления и формирования расчетных обоснований для федеральных учреждений
- Особенности составления отчетности учреждений об исполнении Плана ФХД: требования СГС «Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности» (Приказ Минфина России от 28 февраля 2018 г. N 37н)
- Состав бюджетной информации в отчетности
- Особенности представления информации об исполнении бюджета (плана финансово-хозяйственной деятельности); порядок отражения нетипичных операций в Отчете (ф. 0503737)
- При формировании учетной политики в 2024 необходимо учитывать положения федеральных стандартов, а также изменения во все Инструкции по учету. Отдельно следует рассмотреть расширение требований к организации электронного документооборота, в том числе, при централизации учета.
- Место и роль учетной политики в регулировании учета в учреждениях государственного сектора
- Нормативно-правовая база формирования учетной политики государственного (муниципального) учреждения: требования Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и СГС «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»
- Организационный и методический раздел учетной политики учреждения; требования к составу и структуре учетной политики
- СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки». Общие подходы к формированию и утверждению учетной политики учреждения
- Особенности формирования учетной политики в случае, если учреждение обслуживается в централизованной бухгалтерии
- Обязательные требования к составу учетной политики
- Первичные (сводные) учетные документы и учетные регистры, в том числе электронные – порядок составления и принятия к учету. Порядок хранения документов. Особенности электронного документооборота в случае ведения учета централизованными бухгалтериями
- Оформление графика документооборота (в том числе при ведении учета централизованной бухгалтерией)
- Порядок формирования рабочего плана счетов в учетной политике
- Оценка имущества и обязательств. Определение справедливой стоимости для различных активов и обязательств в соответствии с Федеральным стандартом «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»
- Инвентаризация – порядок проведения и отражения результатов. Отражение в учетной политике. Роль централизованной бухгалтерии при проведении инвентаризации в обслуживаемых учреждениях
- Порядок организации внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной деятельности
- Отражение требований СГС «События после отчетной даты» в учетной политике учреждения
- Особенности внесения изменений в учетную политику
- Что считать и что не считать изменением учетной политики
- Порядок внесения изменений в учетную политику: согласование и утверждение
- Ретроспективное и перспективное применение измененной учетной политики
По завершении вебинара предусмотрено рассмотрение вопросов слушателей. Вопросы можно направлять на электронную почту vcoppue@znvy.eh до начала вебинара.
Стоимость вебинара: 3800 рублейза одного участника (НДС не облагается)
Для действительных членов Ассоциации СПДБА ЦЧР – 3300 рублей (при условии оплаты членских взносов за 2023г.)
- Организациям, заявившим на вебинар двух и более слушателей предоставляется скидка 20%.
- Организациям, участвующим в наших вебинарах впервые предоставляется скидка 20%.
Вебинар будет проходить 02 ноября 2023 г. - с 10.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00ч.
Прием заявок на участие до 01.11.2023г. по эл.почте: vcoppue@znvy.eh, вопросы по телефону: 8(4742) 55-92-12, +79005952093.
Образец заявки прилагается. Договор и счет на оплату будут высланы на вашу электронную почту или по системе электронного документооборота после поступления заявки на участие.
Образец заявки (Заявку просим выслать на адрес: vcoppue@znvy.eh Заявка на 02.11.2023г.)
Примечание: РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ
Ассоциация содействия профессиональной деятельности бухгалтеров и аудиторов Центрально-Черноземного региона
ИНН 4826090647
КПП 482601001
Р/сч. 40703810635000000850
Банк Липецкое Отделение N8593 ПАО Сбербанк г. Липецк
БИК 044206604
Кор/ сч. 30101810800000000604
Назначение платежа: Оплата за консультационно-информационные услуги по письму № 461 от 19.10.2023 года. НДС не облагается.